НСБ «Хранитель» Национальная безопасность Охранная деятельность Видеожурнал "ХРАНИТЕЛЬ"
 
 
 
 

20 июня, 2012 | Николай КРАЮШЕНКО

Точки контакта (16647)
частные охранные структурымаркетингконтактрезультат

В маркетинге есть такое понятие как «точка контакта» – момент соприкосновения клиента с вашей компанией. Таких точек может насчитываться от двух десятков до сотни. Рекламное объявление, сайт в интернет, ответ секретаря по телефону, офис, визитная карточка, внешний вид охранника – вот далеко не полный перечень точек/мест/случаев в которых клиент встречается при выборе (и дальнейшей работе) охранного предприятия. И от того, как эти точки контакта готовы ко встрече с потребителем, зависит главное – станет он вашим, или уйдет к конкуренту. Я решил провести небольшой эксперимент и выяснить, как у ЧОПов обстоят дела с такой точкой контакта как «ответ по телефону». Придумал короткую легенду: Легенда: Я представитель логистической компания «Логистик-лайф». Потребность: охрана автомобильной фуры с овощами из Москвы в Брянск. Раз в неделю. Охранник ЧОП в 7.00 выезжает в кабине фуры от «Белой дачи» (14 км. МКАД) в Брянск. Вечером охранник возвращается на поезде. Нужна стоимость.
Инфоромацию о ЧОПах взял из интернет (по запросу «охрана грузов») Выбрал первые восемь и обзвонил их. Перед вами результат.

Итоги обзвона: Начал в 09.50 Закончил в 10.30

1. ЧОП «Абрис-РА»:  Поговорил с менеджером. Он меня выслушал и отправил на мобильный к директору. Стоимость не назвал.

2. ЧОП «Оберег»: Говорил с человеком, который явно только что проснулся. Стоимость -7000 рублей за 12 часов. Обратный билет за счёт клиента.

3. ЧОП «Пересвет»: Ответ менеджера: я посоветуюсь и вам перезвоню. Стоимость не назвал.

4. ЧОП «Валдим»: Не берут трубку.

5. ЧОП «Радиан»: Разговаривал с генеральным директором. Явно в теме. Очень чётко. Подчеркнул наличие опыта охраны до Брянска. Стоимость -5900 рублей (в т.ч. НДС) за 24 часа. Если более суток, то +4500. Обратный билет покупают сами.

6. ЧОП «Городская дружина»:   Стоимость не назвали, дали мобильный директора.

7.ЧОП «Глобал безопасность»: Разговаривал с директором по развитию. Стоимость –  7000 рублей (+ НДС). Такси до ж.д. вокзала и билет до Москвы оплачивается дополнительно.

8.ЧОП «Аргус»: Разговаривал с директором. Стоимость – 15 000 рублей. Всё включено.

Вывод: Половина (четыре из восьми) ЧОПов не готова к первому контакту с потенциальным клиентом и по-хорошему – неконкурентоспособны! В этих компаниях как минимум попусту тратят деньги на поддержание сайта в сети. Руководители данных предприятий замкнули коммерческую деятельность на себя и тем самым .. теряют возможность заработать. Делайте выводы!
Кстати. Обратите внимание: потенциальный клиент всего за 40 минут может в интернете найти необходимую ему услугу!
А как обстоят дела с точками контакта у вас? Попросите хорошего знакомого позвонить в ваш офис. Бьюсь об заклад результат вас однозначно удивит. Можете обратиться ко мне и я стану вашим «таинственным покупателем».
P.S. Кого из таблицы вы бы выбрали для выполнения «заказа»?

Опубликовано 15.06.2012 на сайте автора http://krayushenko.ru/?p=5370

P.S. После публикации автор получил много откликов и предложение о проведение аудита точек контакта в крупной охранной организации

Редакционный коллектив Охранной деятельности благодарит автора за разрешение публикации материала и

приглашает экспертов отрасли высказать свое мнение по данной публикации Н.Краюшенко. 



Комментарии

21 июня 2012
Сергей
Почему бы господину К. не создать вновь образцовый ЧОО в настоящих условиях и на практике продемонстрировать коллегам свое умение реализовывать слова в профит ?
21 июня 2012
Валерий Прасолов
Позвольте уважаемый с Вами не согласиться. Может быть для кого то «секс по телефону…- деньги на ветер», а для меня клиентоориентированность охранного бизнеса это вопрос выживания. Я сторонник Николая Краюшенко, который ищет причины неудач в ошибках и просчетах руководителей охранных организаций, а не выстраивает конспирологических схем заговоров и поисках причин неудач на стороне. Мы не стали, по настоящему, рыночной отраслью. У нас доминируют личные связи и близость к правоохранителям. Уже МВД говорит о том, что Вам пора ребята самоопределяться, а мы все приживаемся к «титьке» и не можем оторваться, присосались (кровно). Вам не приходилось видеть директоров охранных организаций, которые отказываются от клиентов, потому что и так довольны своей жизнью, которым безразличны их заказчики с проблемами. Охранный бизнес уже давно паразитирует на двух вещах: во-первых, эксплуатация охранников, во-вторых, историческом страхе бизнеса (еще не забыты криминальные 90-е). Именно поэтому у нас так плохо приживаются новации, мы не занимаемся нормотворчеством, нам безразличны рыночные механизмы и инструменты работы.
Прошу прощение за резкость, но это реальность
20 июня 2012
Николай Кострома
Кого бы я выбрал? Ни кого. Слишком легкомысленно относиться к выбору партнера по безопасности не стоит. Первая информация, как и первая любовь, бывает обманчивой. Интернет пестрит необоснованно низкими ценами с нарушениями законодательства завернутые в красивую рекламную упаковку. Приличные фирмы, имея длительное время стабильных и добросовестных заказчиков, которые платят по верхней ценовой планке, опасаются вешаться на шею первому встречному. Поэтому и отправляют Вас к руководству, которое не только профессионально определит стоимость, но и проверит вас на лживость и кидалово. Редко со стороны приходят не разовые и надежные клиенты. А вот бегунков по ЧОО, желающих сэкономить на охране хоть отбавляй. Поэтому квалифицированный контакт с руководством правильный вариант. Соглашусь с тем, что информации об услугах, стандартах качества, стоимости, ценообразовании крайне мало, а уж об основных результатах финансово – экономической деятельности вообще не найдете (данная информация защищается выше чем государственная тайна). Не часто встретишь и отзывов контролирующих органов власти, общественности, Заказчиков и их служб корпоративной защиты, представителей муниципальных властей, участие в благотворительности, работу в общественных организациях и т.д. Да и называть это первым контактом не стоит. У ЧОО такие контакты ежедневны, у вас (клиентов) тоже не первый (вон сколько обзвонили). Вы были заряжены на определенную цель и вы ее добились. «Секс по телефону» озвучивается тоже приятным и знающим дело голосом, а толку то, деньги на ветер? В целом Вы правы «контрольные закупки» проводить необходимо и не только формы, но и содержания. А это уже общественный контроль!!! Я ЗА.

Написать комментарий

Ваше имя:

Текст комментария
Подтвердите код, изображенный на рисунке

Наши партнеры

 
 
 
 

Полезные ссылки

Корпоративная безопасность

Аутсорсинг безопасности

  

Консалтинг безопасности 

Работа в СБ

Проверки на полиграфе

Работа телохранителя  

Проверка контрагентов

Юридический консалтинг

Возврат долгов

Судебная защита Сопровождение сделок
Судебные экспертизы Внесудебные экспертизы Реестр ЧОО НСБ Третейский суд
Системы безопасности Системы контроля доступа Видеонаблюдение Системы охранной сигнализации
Адвокаты Москвы Адвокат по гражданским делам Лучший адвокат Решение вопросов

 


Продолжается работа НСОПБ по формированию федерального Комитета по оценке компетентности организаций ...
Роскомнадзор продолжает мониторить просторы рунета и блокировать ресурсы, которые нарушают действующ ...
В Большом кинозале Центрального музея Великой Отечественной войны на Поклонной горе состоялся Форум ...
22 ноября в пресс-центре медиа-холдинга РБК прошла организованная Гильдией негосударственных структу ...
21 ноября 2018 в Москве дан старт инвестиционной неделе ОАЭ. Инвестиционной Форум Абу-Даби – Москва ...
Решения по вопросам ценообразования и конкуренции на рынке охранных услуг предложат эксперты в ОП РФ ...
22 ноября состоялась конференция «Умный город – безопасный город», организованная МТПП совместно с Р ...
Дни Арктики в Москве
Арктический Форум “Дни Арктики в Москве” – мероприятие с традициями, проводитс ...
Мнение эксперта
Владимир Платонов МТПП
"За последние годы в Москве произошли качественные сдвиги ...
15 ноября 2018 года в рамках IV Форума Комплексной Безопасности «Безопасность. Крым-2018» в ГК "Ялта ...

Авторизация

Логин:   Пароль:    
   
  Забыли пароль? | Регистрация    
[x]
        Rambler's Top100