НСБ «Хранитель» Национальная безопасность Охранная деятельность Видеожурнал "ХРАНИТЕЛЬ"
 
 
 
 

24 августа, 2017 | Андрей НЕЧАЕВ

Всё включено! (894)
НСБРосгвардияценыОхрана объектов

17 августа Государственной системой правовой информации России для широкой пользовательской аудитории был представлен заслуживающий внимания сообщества негосударственной сферы безопасности документ, а именно Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 6 июня 2017 года № 158 «Об утверждении методики установления тарифов на оказываемые войсками национальной гвардии Российской Федерации услуги по охране имущества и объектов граждан и организаций, а также на иные услуги, связанные с обеспечением охраны имущества на договорной основе». Этот государственный акт зарегистрирован в Минюсте России 16 августа 2017 года за № 47814.

Начало документа представляем вашему вниманию; для более детального изучения полного текста методики предлагаем руководителям и специалистам профессиональных и общественных организаций НСБ, экспертам и сотрудниками частных охранных организаций воспользоваться информацией, выложенной в заключении статьи.

Уполномоченными субъектами по установлению тарифов на оказываемые Росгвардией за плату охранные услуги на договорной основе в соответствии с новым документом являются Центр специального назначения вневедомственной охраны Росгвардии и управления (отделы) вневедомственной охраны Росгвардии по субъектам Российской Федерации. Утверждение этих тарифов находится в компетенции начальников данных подразделений.

Сам приказ представляет из себя обычный распорядительный акт. Гораздо интереснее ознакомиться с приложением к нему, которое называется «Методика установления тарифов на оказываемые войсками национальной гвардии Российской Федерации услуги по охране имущества и объектов граждан и организаций, а также на иные услуги, связанные с обеспечением охраны имущества на договорной основе».

Давайте коротко разберемся с основными положениями, которыми специалисты Росгвардии впредь будут руководствоваться при определении стоимости оказываемых ведомством охранных услуг, и которые в обязательном порядке должны быть изучены экспертами НСБ, участвующими в формировании и корректировке стратегии развития негосударственной сферы безопасности на ближайшую и среднесрочную перспективу.

Авторы документа продекларировали, что основной целью разработки обсуждаемой методики установления тарифов на оказываемые войсками национальной гвардии возмездные охранные услуги является выработка единого подхода к ценообразованию на услуги по охране, оказываемые центральным и региональными подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации.

Документ однозначно зафиксировал перечень видов охранных услуг, которые могут оказывать войска национальной гвардии Российской Федерации, это физическая охрана и охрана с помощью технических средств (техническая охрана). Причем, из содержания методики следует, что в качестве подвидов физической охраны указаны охрана имущества при транспортировке и выезд сотрудников Росгвардии по ложному сигналу «Тревога».

Эти виды охранных услуг теперь тарифицированы, что закреплено рассматриваемым ведомственным актом.

В основу расчета тарифов уложены расходы по статьям бюджетной классификации Российской Федерации, предусмотренные сметой расходов получателя бюджетных средств, плановый фонд служебного времени, количество часов охраны имущества и объектов граждан и организаций с помощью технических средств охраны. Перечисленные факторы отчего-то указаны в показателях 2011 года. Официальных разъяснений, отчего именно этот год был принят в качестве базового, в документе не содержится.

Аккумулированием амортизационных отчислений возмещается износ основных средств.

Следующей позицией методики является порядок осуществления распределения накладных расходов по видам охранных услуг. Кратко: такие накладные расходы распределяются пропорционально фонду оплаты труда сотрудников Росгвардии, имеющих специальные звания полиции, а также работников, непосредственно участвующих в оказании охранных услуг. В документе приводятся соответствующая формула расчета и необходимые пояснения ее составляющих.

Ведомственный акт Росгвардии раскрывает для специалистов и всех интересующихся данной темой, каким образом формируются тарифы по видам охранных услуг. Также приводятся формулы расчета тарифа на физическую охрану, тарифа на охрану имущества при транспортировке, тарифа на выезд по ложному сигналу и тарифа на техническую охрану.

Значение тарифа на физическую охрану зависит от состава сотрудников (рядовой, офицер) и времени несения службы (дневное, ночное).

Представляется небезынтересным, что в составе показателей, применяемых при расчете тарифа на физическую охрану присутствуют:

- денежное довольствие (оклад по должности, оклад по специальному званию, процентная надбавка за выслугу лет, процентные надбавки за ученую степень и ученое звание, надбавки и иные дополнительные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации);

- государственное обеспечение (медицинское и санаторно-курортное обслуживание, государственное обязательное страхование, единовременное пособие в связи с увольнением сотрудников с правом на пенсию, единовременное пособие в связи с гибелью или ранением сотрудника, денежная компенсация за наем (поднаем) временных жилых помещений, компенсация лицам рядового и начальствующего состава расходов на содержание детей в дошкольных учреждениях);

- командировочные расходы и оплата проезда при следовании в очередной отпуск;

- вещевое довольствие;

- содержание служебных животных;

- приобретение и содержание арттехимущества (оружие, снаряжение и боеприпасы к нему, средства индивидуальной защиты и активной обороны);

- содержание автомототранспорта;

- содержание специальной техники и средств служебной радиосвязи;

- амортизация основных средств;

- накладные расходы, определяемые по специальной формуле;

- 5-процентное повышение общей суммы расходов для возмещения убытков в связи с кражами и обстоятельствами, предусмотренными условиями договоров;

- плановый фонд служебного времени сотрудника;

- уровень инфляции, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на начало года.

В состав показателей, применяемых при расчете тарифа на охрану имущества при транспортировке, включены:

- тариф на физическую охрану;

- количество сотрудников, осуществляющих охрану имущества при транспортировке;

- фактическое количество часов охраны имущества при транспортировке;

- затраты на содержание задействованного служебного транспорта.

В составе показателей, применяемых при расчете тарифа на выезд по ложному сигналу, мы видим:

- тариф на физическую охрану;

- количество сотрудников, выставляемых для обеспечения физической охраны;

- фактическое время выставления физической охраны;

- затраты на содержание задействованного служебного автотранспорта.

Показатели, составляющие расчет тарифа на техническую охрану, следующие:

- денежное довольствие (оклад по должности, оклад по специальному званию, процентная надбавка за выслугу лет, процентные надбавки за ученую степень и ученое звание, надбавки и иные дополнительные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации), государственное обеспечение (медицинское и санаторно-курортное обслуживание, государственное обязательное страхование, единовременное пособие в связи с увольнением сотрудников с правом на пенсию, единовременное пособие в связи с гибелью или ранением сотрудника, денежная компенсация за наем (поднаем) временных жилых помещений, компенсация лицам рядового и начальствующего состава расходов на содержание детей в дошкольных учреждениях), командировочные расходы и оплата проезда при следовании в очередной отпуск, вещевое довольствие сотрудников пульта централизованной охраны и сотрудников, осуществляющих реагирование нарядами подразделений вневедомственной охраны по сигналу «Тревога», а также патрулирование и оперативное реагирование на сигналы «Тревога» с охраняемых объектов, поступающие на пульт централизованной охраны;

- приобретение и содержание арттехимущества (оружие, снаряжение и боеприпасы к нему, средства индивидуальной защиты и активной обороны);

- содержание автомототранспорта;

- содержание специальной техники и средств служебной радиосвязи;

- содержание работников пульта централизованной охраны (должностной оклад, выплаты стимулирующего и компенсационного характера, дополнительный оплачиваемый отпуск за стаж непрерывной работы, выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда, в том числе выплаты по районным коэффициентам и процентные надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями, выходное пособие при увольнении, сохранение среднего месячного заработка на период трудоустройства, оплата за совместительство, материальная помощь);

- затраты на эксплуатацию и ремонт технических средств охраны;

- оплата услуг операторов проводной и (или) беспроводной связи;

- оплата услуг по содержанию (коммунальные услуги) и аренде помещений;

- амортизация основных средств;

- накладные расходы, определяемые по специальной формуле;

- 5-процентное повышение общей суммы расходов для возмещения убытков в связи с кражами и обстоятельствами, предусмотренными условиями договоров;

- количество часов охраны имущества и объектов граждан и организаций с помощью технических средств охраны в соответствии с заключенными договорами;

- уровень инфляции, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на начало года.

В принципе, этого достаточно, чтобы иметь представление о том, что специалисты Росгвардии весьма грамотно – со своей стороны – подошли к составлению установления тарифов на оказываемые войсками национальной гвардии Российской Федерации услуги по охране имущества и объектов граждан и организаций, а также на иные услуги, связанные с обеспечением охраны имущества на договорной основе. Все показатели, которые хорошо знакомы квалифицированным работникам любой бухгалтерии мало-мальски серьезного предприятия, включены в состав затрат, которые подлежат компенсации заказчиками охранных услуг при расчетах с исполнителями – Центром специального назначения вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и управлениями (отделами) вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по субъектам Российской Федерации.

Вопроса два: кто и как будет рассчитывать среднерыночные цены сопоставимых охранных услуг в секторальном пространстве негосударственной безопасности и – каким образом будет обеспечиваться равновесие конкурентной среды для многомиллионного сообщества частной охраны России?

Очень хотелось бы обратить пристальное коллег – правоведов и сотрудников финансовых служб предприятий негосударственной сферы безопасности, в частности экспертов вновь образованного и уже зарекомендовавшего себя НИЦ «Безопасность» (директор Олег Климочкин), учредителями которого являются Общероссийский профсоюз НСБ, председателем которого является глава Гильдии негосударственных структур безопасности МТПП Дмитрий Галочкин, Общероссийское отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности «ФКЦ РОС» под руководством Александра Козлова и СРО Ассоциация предприятий безопасности «Школа без опасности», президентом которой является Сергей Саминский, а также лидеров и активистов Координационного совета НСБ России на явную необходимость актуализации такого серьезного вопроса как тарификация охранных услуг, оказываемых частными охранными организациями России.

Этот вопрос фундаментально обсуждался и ранее, в том числе на круглых столах в Общественной палате России пятого и шестого составов, в период, когда Дмитрий Галочкин занимал ответственную должность заместителя председателя Комиссии Общественной палаты РФ по общественному контролю, общественной экспертизе и взаимодействию с общественными советами, а также звучал почти во всех докладах лидеров НСБ, выступавших на традиционных ежегодных Всероссийских конференциях НСБ.

НСБ России, на мой взгляд, обладает значительными интеллектуальными и трудовыми ресурсами, достаточным потенциалом представительства в серьезных общественных организациях, с которыми считаются органы государственной власти, чтобы продолжить решение вопроса о тарификации услуг частной охраны, а также о внедрении в государственные торги методики расчета цены охранных услуг, исходя из минимального размера оплаты труда региона с разумным коэффициентом на круглосуточный пост.

Сейчас назрел момент вернуться к этой теме всем миром негосударственной сферы безопасности!

В заключение хочу отметить, что в соответствии с нормой права Приказ Росгвардии № 158 «Об утверждении методики установления тарифов на оказываемые войсками национальной гвардии Российской Федерации услуги по охране имущества и объектов граждан и организаций, а также на иные услуги, связанные с обеспечением охраны имущества на договорной основе» вступает в силу 28 августа 2017 года.

Не хотелось бы видеть сообщество НСБ, находящееся в арьергарде событий и на обочине рынка охранных услуг...


Комментарии

Написать комментарий

Ваше имя:

Текст комментария
Подтвердите код, изображенный на рисунке

Читайте также

 
Право и безопасность
07 февраля, 2013 | РОР НСБ столицы
Право и безопасность | О совершенствовании системы оплаты услуг частных охранных организаций О совершенствовании системы оплаты услуг частных охранных организаций (24885)

12 декабря 2012г. подписаны Московское трехстороннее соглашение на 2013-2015 годы и Соглашение о минимальной заработной плате на 2013 год между Правительством Москвы, Московским объединением профсоюзов и Московским объединением работодателей. В ...

 
 
Обзоры
07 сентября, 2016 | ГардИнфо
Обзоры | Приглашаем к обсуждению: Целесообразно ли введение системы тарификации охранных услуг? Приглашаем к обсуждению: Целесообразно ли введение системы тарификации охранных услуг? (2938)
2 сентября 2016 года, в Зале Коллегии ФАС в Москве состоялось совещание по вопросу целесообразности введения системы тарификации охранных услуг на объектах, финансируемых за счет бюджетов различных уровней

 
 
Безопасность бизнеса
02 августа, 2011 | Николай СТЕПАНОВ
Безопасность бизнеса | Эпоха общественных договоренностей Эпоха общественных договоренностей (19575)
Есть ли в нашей отрасли эксплуатация человека? По определению считается, что в условиях свободного рынка эксплуатации нет. При производстве прибавочного продукта в его структуре эксплуатацию нивелируют обязательные социальные выплаты, следовательно, ...
 

Наши партнеры

 
 
 
 

Полезные ссылки

Корпоративная безопасность

Аутсорсинг безопасности

  

Консалтинг безопасности 

Работа в СБ

Проверки на полиграфе

Работа телохранителя  

Проверка контрагентов

Юридический консалтинг

Возврат долгов

Судебная защита Сопровождение сделок
Судебные экспертизы Внесудебные экспертизы Реестр ЧОО НСБ Третейский суд
Системы безопасности Системы контроля доступа Видеонаблюдение Системы охранной сигнализации
Адвокаты Москвы Адвокат по гражданским делам Лучший адвокат Решение вопросов

 



Накануне Дня подразделений специального назначения представитель «Красной звезды» побывал в отде ...

Кто из нас не восхищался невероятными подвигами, совершёнными спецназовцами, не засматривался остр ...
12 октября в Совете Федерации состоялось заседание президиума Координационного Совета Негосударствен ...
12 октября в Совете Федерации состоялось заседание президиума Координационного Совета Негосударствен ...
12 октября в Совете Федерации состоялось заседание президиума Координационного Совета Негосударствен ...
12 октября в Совете Федерации состоялось заседание президиума Координационного Совета Негосударствен ...
12 октября в Совете Федерации состоялось заседание президиума Координационного Совета Негосударствен ...
Посетительница выстрелила в лицо заместителя главврача смоленского психдиспансера из газового пистол ...
10 октября на площадке Московской торгово-промышленной палаты состоялось заседание Гильдии НСБ в рам ...
ФКЦ РОС активно включился в реализацию стратегии развития НСБ
12 октября на площадке ...

Авторизация

Логин:   Пароль:    
   
  Забыли пароль? | Регистрация    
[x]
        Rambler's Top100