НСБ «Хранитель» Национальная безопасность Охранная деятельность Видеожурнал "ХРАНИТЕЛЬ"
 
 
 
 

28 ноября, 2014 | Пресс-центр

Транспортная безопасность - как новая отрасль экономики (8298)
транспортная безопасностьДеловая РоссияОвсянниковГалочкинЗлотяЛуговойВыборныйСоколенко

27 ноября 2014 года на площадке Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» состоялся круглый стол на тему «Транспортная безопасность - как новая отрасль экономики. Формирование, задачи, развитие, проблемы». Инициаторами и организаторами мероприятия являются фонд «Транспортная безопасность» и отраслевое отделение «Негосударственная сфера безопасности» Федерального межотраслевого совета (ОО НСБ ФМОС) Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Цель круглого стола – обсуждение перспективы развития формирующейся новой отрасли экономики и вступление в силу нового закона о транспортной безопасности.

 

– Обеспечение транспортной безопасности должно быть выстроено в формате, в котором соблюдается баланс интересов общества и государства, – заявил исполнительный директор отраслевого отделения НСБ Федерального межотраслевого совета общероссийской организации «Деловая Россия» В.А. Овсянников

 

– Принятие закона предполагает его реализацию даже в том случае, если этот закон небезупречен. Признателен члену Общественной палаты Дмитрию Галочкину, который поднимает острые вопросы, связанные с проблемами в отрасли, на уровне Общественной палаты. В настоящий момент я как законодатель не могу дать четкого ответа, будут ли частные охранные предприятия участвовать в обеспечении транспортной безопасности. Ясной позиции пока ни у кого нет. Вопрос получения лицензий, аккредитаций, программ подготовки и аттестации остается открытым. Очевидно, что нужны изменения в законодательной базе, и я готов выйти с законотворческой инициативой о внесении поправок в соответствующий федеральный закон. Хотя в дальнейшем исполнение закона может потребовать дополнительных сил и средств, не стоит забывать, что главной задачей в контексте указанного закона является создание благоприятных условий для оказания транспорту качественных услуг в сфере безопасности и защита граждан Российской Федерации, – отметил депутат Государственной Думы ФС РФ, заместитель Председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции А.К. Луговой.

Выступление А.К. ЛУГОВОГО

 

Заместитель директора департамента транспортной безопасности и специальных программ Министерства транспорта РФ В.В.Седень считает, что действующий Федеральный закон выдвигает вполне определенные требования к обеспечению транспортной безопасности, и Министерство готово вести диалог с бизнес-сообществом по вопросу о его эффективном исполнении, а также о его необходимом усовершенствовании и внесении в этих целях  поправок в соответствующие нормативно-правовые акты, о строгом соблюдении принципов достойной оплаты услуг в сфере безопасности и введении уголовной и административной ответственности за их некачественное исполнение.

 

Охранный бизнес Негосударственной сферы Безопасности, имеющей высокую репутацию, способен в исторически кратчайшие сроки обеспечить транспортную безопасность на более качественном профессиональном уровне, чем в настоящее время. Но для этого необходимо, чтобы государство решительно заявило о своей готовности привлечь охранное сообщество к этой работе и обеспечило соответствующее финансирование его деятельности.

 

– Охранное сообщество может предоставить свои услуги, свой продукт, в масштабах всей страны, а это требует немалых финансовых вложений со стороны государства. Дополнительные средства необходимы, чтобы люди могли качественно исполнять свои задачи, – считает В.Г.Соколенко, председатель отраслевого отделения НСБ  ФМОС.

Выступление В.Г. СОКОЛЕНКО

 

Одной из задач Негосударственной сферы Безопасности является создание «барьеров» для недобросовестных участников рынка, осуществляющих демпинг в отношении стоимости услуг. Качественная услуга не может стоить дешево, а повышение требований к технической стороне дела влечет за собой еще более высокие расходы на обеспечение безопасности, в том числе в транспортной сфере.  Необходимо вплотную рассмотреть вопрос о целесообразности государственного регулирования деятельности подразделений транспортной безопасности и разработать принципы саморегулирования этой сферы.

 

Начальник управления транспортной безопасности ОАО РЖД В.В.Клименков рекомендовал негосударственным структурам безопасности самим выдвинуть предложение о размере оплаты услуг, определить в соответствии с настоящим законом место охранной организации в транспортной системе безопасности и указать конкретно, какого рода услуги могут быть ими предоставлены (например, проведение досмотра транспортных средств).

 

– Есть проблемы, но надо найти пути их решения и выработать конкретную программу действий, – сказал в своем выступлении член Общественной палаты Д. Е. Галочкин.

Выступление Д.Е. ГАЛОЧКИНА 

– В сфере транспортной безопасности существует настоящий кадровой голод. Нехватает работников, и явно несовершенна нормативно-правовая база. Необходимо подключить экспертное сообщество НСБ, чтобы выяснить и сформулировать общественное мнение и внести свои конкретные предложения в соответствующие министерства и ведомства. Когда речь идет о безопасности граждан страны, то при проведении конкурса между разными поставщиками охранных услуг главным мерилом должно быть: не у кого ниже цена, а у кого качественнее услуги, у чьих сотрудников безукоризненна деловая репутация, высока квалификация и бесспорна профессиональная компетенция. При проведении общероссийских мероприятий, на которых будут присутствовать первые лица государства, предлагаю довести до их сведения выработанную на сегодняшнем круглом столе резолюцию о конкретных предложениях по путям решения проблем. Для решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях надо развивать институт частно-государственного партнерства, причем необходимо усиливать те структуры, которые уже существуют, а не изобретать велосипед. 

Выступление В.П. ЗЛОТИ

 

Депутат Государственной Думы А.Б.Выборный отметил, что проблемы, обсуждавшиеся на круглом столе, давно назрели. Вместе с тем он напомнил, что принятая правительством программа транспортной безопасности на ближайшие несколько лет носит весьма напряженный характер. И поэтому для того, чтобы предложения, сделанные участниками обсуждения, были приняты правительством и реализованы на практике, очень важно определиться со своими приоритетами, установить первоочередность задач, разработать четкий и конкретный план включения НСБ в систему транспортной безопасности страны.

В зале заседания

 

Комментарии

Написать комментарий

Ваше имя:

Текст комментария
Подтвердите код, изображенный на рисунке

Читайте также

 
Обзоры
17 сентября, 2014 | Виктор Ананьев
Обзоры | Транспортная безопасность: проблемы и пути их решения Транспортная безопасность: проблемы и пути их решения (11098)
Сегодня в сфере обеспечения транспортной безопасности события развиваются таким образом, что о них можно писать в любом жанре: от трагедии до комедии, от фельетона до детектива.
 
 
Обзоры
03 октября, 2014 | Пресс-центр
Обзоры | Безопасность на транспорте: Общественный контроль в действии Безопасность на транспорте: Общественный контроль в действии (9849)
2 октября на площадке Общественной палаты Российской Федерации прошло заседание в формате « круглого стола». В повестку дня был вынесен вопрос: «Формирование во взаимодействии с Министерством транспорта Российской Федерации процедур общественного кон ...
 
 
Специальная подготовка
04 февраля, 2014
Специальная подготовка | Новое  слово в транспортной безопасности (краткий комментарий) Новое слово в транспортной безопасности (краткий комментарий) (38999)
24 января 2014 года Государственная дума во втором и третьем чтении приняла Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности» (проект № 273657-6), ...
 

Наши партнеры

 
 
 
 

Полезные ссылки

Корпоративная безопасность

Аутсорсинг безопасности

  

Консалтинг безопасности 

Работа в СБ

Проверки на полиграфе

Работа телохранителя  

Проверка контрагентов

Юридический консалтинг

Возврат долгов

Судебная защита Сопровождение сделок
Судебные экспертизы Внесудебные экспертизы Реестр ЧОО НСБ Третейский суд
Системы безопасности Системы контроля доступа Видеонаблюдение Системы охранной сигнализации
Адвокаты Москвы Адвокат по гражданским делам Лучший адвокат Решение вопросов

 



Кто защитит права людей, которые вынуждены выживать, работая на пенсии?
Москва - "Ветеранские ...

Совет ветеранов ВДВ при поддержке Командования ВДВ в целях военно-патриотического воспитания лично ...
09 ноября в 14:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) круглый стол «Роль и место негосудар ...
Министерство здравоохранения России предлагает запретить продажу алкогольных напитков нетрезвым росс ...
В рамках проекта "Школа молодых парламентариев" читаю лекцию на тему "Коррупция в России. Прошлое, н ...
Максим МИТРОХИН ОП РФ 9 ноября 2017
Общественная палата РФ (Миусская пл., д. 7)
круглый стол «Рол ...
Рабочая группа активистов #БЕЗОПАСНАЯСТОЛИЦА под председательством Инны Юрьевны Святенко готовит "О ...
22 ноября 2017 года в МБОУ Школа №7 состоялось совещание-семинар по вопросу: «Актуальные проблемы об ...
15-16 ноября 2017 года в Екатеринбурге состоялся Общероссийский форум стратегического развития «Горо ...
22 ноября в Совете Федерации состоялось заседание Президиума Координационного совета НСБ России, на ...

Авторизация

Логин:   Пароль:    
   
  Забыли пароль? | Регистрация    
[x]
        Rambler's Top100