НСБ «Хранитель» Национальная безопасность Охранная деятельность Видеожурнал "ХРАНИТЕЛЬ"
 
 
 
 

НСБ ДФО. Осваиваем новое направление - Защита и Охрана акваресурсов! Браконьеры в трауре, заказчик в восторге…

Статус "Владивосток порто - франко" недавно вступил в свое действие и охватывает значительную часть южных территорий Приморья и морского побережья. Со временем он расширится от Владивостока до Камчатки. Это планы Минвостокразвития.
Прошедший недавно экономический форум на о.Русском подтвердил огромный интерес зарубежных инвесторов к Российскому Дальнему Востоку. К нам зачастили правительственные делегации и крупные бизнес игроки Кореи, Японии и особенно Китая. Откровенно сказать и наши, Российские бизнесмены не против развить или расширить здесь свои проекты. И тому есть причины. Свободные пахотные земли, богатейшая тайга, чистые и нетронутые акватории.
Уже созданы и активно развиваются современные сельскохозяйственные предприятия и агропромышленные комплексы. В глаза бросаются непривычно ровные и ухоженные поля, огромные, но чистые и красивые трактора и уборочная техника... Однако есть и более интересные поля и огороды - морские!
Воды Амурского залива, Японского моря и, так дальше на север, всегда были полны "восточным деликатесом" гребешком и трепангом (морским огурцом) да еще с необычными целебными свойствами последнего. А неконтролируемый браконьерский вылов, как раз из-за слишком высокого спроса, в последнее время совершенно подорвал их запасы. Население практически всех прибрежных районов постепенно приобщилось к незаконному, но доходному промыслу. Появились особые мастера и дайверы-профессионалы, в распоряжении которых не только автономное водолазное снаряжение, но и быстроходные, мощные катера. Удобные и дикие акватории быстро превратились в пустыню, а на воспроизводственных участках "морских полей и огородов" развернулась война. У предпринимателей сил не хватило и практически все участки разграблены и опустошены. Все призывы к властям и полиции остались безответными... Они может и рады бы, да где им взять современную патрульную технику и специально обученный и заточенный на море личный состав – «морских котиков»! Ведь что бы правильно оформить правонарушение, нужно не только догнать и задержать быстроходное плавсредство, но и достать со дна морского самого водолаза, да еще и его питомзу (специальную сетку) с уловом. А нет улова - нет ущерба и состава, ... "мы просто катаемся тут, ныряем и плаваем..." И не важно, что это чаще всего бывает ночью да еще в зимних условиях (массовый ход к берегу трепанга и гребешка из глубины начинается при значительном понижении температуры воды - ноябрь/декабрь). Только там, где есть морские пограничники остались незначительные запасы. Но теперь уже у пограничников совершенно другая задача - им не до частных биоресурсов, у них государственные задачи! И что тогда делать российскому предпринимателю или иностранному инвестору? Вот и решили мы заполнить самостоятельно эту нишу. Тем более, что у нас есть уже опыт работы на сложных объектах.
Ознакомились с обстановкой, изучили способы добычи и порядок сбыта, нашли своих специалистов- дайверов, разработали План охраны и маршруты патрулирования ( сплошное бездорожье), заключили Соглашения о взаимодействии с полицией, погран службой и морской инспекцией. Теперь у браконьеров траур, а у заказчика - восторг!

К чему вся эта притча? Как говорится в русской пословице - к тому, "что не так страшен черт, как его малюют". Вот и с транспортной безопасностью аналогично. Нам все пытаются втолковать, что НСБ не справится, что нет опыта, полномочий и средств! Что ЧОО не могут быть подразделениями ТБ! Даже "дырку" в законе нашли - ЧОО могут только охранять! А это значит не защищать и обеспечивать, как то требует Закон о транспортной безопасности! Хотя и ребенку понятно - охранять и защищать это слова синонимы!
Крупные игроки НСБ давно уже готовы к серьезным делам и задачам. Уже 2 года обсуждаем транспортную безопасность и возможность ее обеспечения ЧОО. В нормативной базе (постановлении/приказе Минтранса) определены субъекты обеспечения транспортной безопасности, должности, тематика, уровень и объем знаний - и что там сложного и не выполнимого для ЧОО? А ведь в Концепции развития НСБ прямо записано, что мы являемся субъектом обеспечения национальной безопасности государства, не то, что транспортной! И все это прекрасно понимают. Где логика? И опять же, всем известен ответ! Борьба интересов продолжается...


*
 
*
Нажмите сюда если вы хотите добавить изображение


Наши партнеры

 
 
 
 

Полезные ссылки

Корпоративная безопасность

Аутсорсинг безопасности

  

Консалтинг безопасности 

Работа в СБ

Проверки на полиграфе

Работа телохранителя  

Проверка контрагентов

Юридический консалтинг

Возврат долгов

Судебная защита Сопровождение сделок
Судебные экспертизы Внесудебные экспертизы Реестр ЧОО НСБ Третейский суд
Системы безопасности Системы контроля доступа Видеонаблюдение Системы охранной сигнализации
Адвокаты Москвы Адвокат по гражданским делам Лучший адвокат Решение вопросов

 


Общероссийское отраслевое объединение работодателей
«ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАЛАТА ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ОТРАС ...

Не так давно ко мне обратился мой товарищ председатель Союза десантников Красноярского края, с к ...
25 октября 2018 в рамках Международного форума о современныхтехнологиях безопасности SayFutureх: Sec ...
ФОРУМ О СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ БЕЗОПАСНОСТИ И О ТОМ, ЧТО НАС ЖДЕТ В БУДУЩЕМ
УПУСКАЯ ТАКУ ...
С 23 по 26 октября в Москве (павильон №75 ВДНХ) пройдет XXII Международная выставка средств обеспече ...
Приглашаем к участию и совместной работе в Форуме негосударственных сфер безопасности «Безопасная с ...
19 октября в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоялась пресс- ...
Россия сможет гарантировать свою безопасность даже в случае выхода США из Договора о ракетах средней ...
Бойцы национальной гвардии России получили право составлять протоколы об административных правонаруш ...
Как обеспечить пожарную безопасность?

Авторизация

Логин:   Пароль:    
   
  Забыли пароль? | Регистрация    
[x]
        Rambler's Top100